г. Краснодар, ул. Тургенева, 110/1, 2й этаж

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

Претензии (жалобы, апелляции) на решения Органа инспекции подаются Руководителю ОИ  ООО «Эксперт» по адресу: 350049, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Тургенева, 110/1  тел. +7 (961) 859-09-11

Форма претензии и апелляции. 

Время приема: с 9-00 часов до 17-00 часов, понедельник – пятница.

Порядок и процедуры действия по рассмотрению претензий (жалоб, апелляций) на решения Органа инспекции различного характера, к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ предусматривает проведение первоначальной оценки Техническим Директором письменной претензии (апелляции) с точки зрения важности, срочности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения немедленных действий. С учетом сложности Претензия (жалоба, апелляция) может быть рассмотрена единолично Техническим директором. Либо Технический директор назначает комиссию по установлению причин поступления претензий (апелляций) и принятия корректирующих мероприятий. В состав комиссии включаются наиболее квалифицированные и опытные сотрудники Органа инспекции, а также Руководитель Органа инспекции, Технический директор, Менеджер по качеству.

Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по претензиям (жалобам, апелляциям).

После получения претензии (жалобы. апелляции) и подтверждения, что претензия (жалоба, апелляция) относится к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, Орган инспекции проводит мероприятия по претензии (жалобе, апелляции).

Комиссия осуществляет следующие действия:

— проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);
— проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.;
— устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
— намечает мероприятия по устранению этих причин;
 — определяет степень вины сотрудника Органа инспекции.

Руководитель ОИ ООО «Эксперт» рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.

С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения Руководитель ОИ ООО «Эксперт» принимает решения:

— мотивированном отказе в принятии претензии (жалобы, апелляции);
— повторном проведении инспекции;
— внесении обоснованных изменений в результаты инспекции
 — принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб, апелляций). Процесс рассмотрения претензий (жалоб, апелляций) включает следующие элементы и действия:

— описание процесса приема, оценивания, расследования претензии (жалобы, апелляции) и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую претензию (жалобу, апелляцию);
— отслеживание и регистрирование претензий (жалоб, апелляций), включая действия, направленные на их урегулирование;
 — обеспечение принятия соответствующих мер.

Орган инспекции при получении претензии (жалобы, апелляции), несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности претензии (жалобы, апелляции).

Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение претензии (жалобы, апелляции) и готов предоставлять лицу, подавшему претензию (жалобу, апелляцию), отчеты о ходе ее рассмотрения и полученныерезультаты.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу, апелляцию), принимается, пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции (по мере возможности) направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения претензии (жалобы, апелляции) лицу, подавшему претензию (жалобу, апелляцию).

Ответ на претензию (жалобу, апелляцию) сообщается Заявителю в срок не более 10 рабочих дней.